Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ануфриев, А. Ф. - Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога

    Ануфриев, А. Ф. - Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ануфриев, А. Ф.
    Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога : практическое пособие
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
    ISBN 978-5-4263-0693-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ануфриев, А. Ф.
    Развитие диагностического мышления: кейсы из практики психолога : практическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500300. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0693-6.

    В пособии дается описание шести реальных диагностических случаев из консультативной практики психолога. Предлагается общая схема описания диагностического процесса для школьной психологической службы от получения запроса, связанного с психологической трудностью, до проверки диагностического заключения по результатам воздействия (катамнез). Представленные в пособии диагностические случаи опираются на указанную схему и предполагают знакомство читателя с диагностической работой практического психолога в двух семиотических конструктах – традиционной и позитивной психологии. Пособие направлено на формирование у читателя диагностического мышления, а также способствует накоплению диагностической информации. Учебное пособие предназначено для психологов, дефектологов, педагогов бакалавриата, специалитета, магистратуры, может использоваться при повышении квалификации преподавателей учебных заведений, сотрудников психологических служб системы образования, а также в качестве инструмента аттестации специалистов, выполняющих психодиагностическую функцию.

    159.9.072
    159.955(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159