Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ...

    Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. ... : сборник научных трудов
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
    ISBN 978-5-4263-0635-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Психология творчества и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Москва, 20–21 апреля 2018 г. : сборник научных трудов / отв. ред. Д. Б. Богоявленская ; Московский педагогический государственный университет ; Московское региональное отделение Российского психологического общества. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 500 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500522. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0635-6.

    Сборник включает статьи по актуальным проблемам психологии и диагностики творческих способностей детей и молодежи, повышения эффективности осуществления работы по их развитию, реализации индивидуализации образования. В представленных материалах отражены опыт и практика в области выявления одаренности, направлений и технологий по ее развитию, а также рисков в психолого-педагогической работе по выявлению и сопровождению одаренности у детей. Содержание статей может быть полезно для совершенствования системы общего и профессионального образования, подготовки специалистов и деятельности высших учебных заведений, решения вопросов кадрового обеспечения, с учетом того, что материалы сборника отражают состояние науки в настоящий момент, неоднозначность использования понятий «творчество» и «одаренность», что в определенной степени объясняется отсутствием валидных диагностических методов в широкой практике. Издание рассчитано на широкий круг работников органов управления образованием, руководителей научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех уровней образования, исследователей в области психологии творчества и одаренности.

    159.928.22(063)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159