Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пашин, В. М. - «Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа

    Пашин, В. М. - «Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пашин, В. М.
    «Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пашин, В. М.
    «Дебаты» в старшей школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; Факультет иностранных языков ; Кафедра английской филологии. – Красноярск : [Б. и.], 2019. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561859. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 67-71. – На рус. яз.

    Дебаты без сомнения являются самым лучшим и ценнейшим академическим занятием в парадигме нового образовательного целеполагания. Утверждение новой концепции происходило в свете перемен государственного устройства России и преобразования в сфере экономики, что породило новый лозунг: «отобразования – на всю жизнь, к образованию через всю жизнь». И ведущее место в этой парадигме, несомненно, отводится школе. Вероятно, потому, что именно в школьный период закладываются не только знания, умения и навыки, но и метапредметные компетенции через выполнение проектной и другой деятельности [ФГОС, 2015, №1577]. В эти компетенции входят: ораторские навыки, командная работа, различные методы поиска информации. Очевидно, что данная технология превосходно войдет в состав обучения 9,10 и 11 классов, как средство контроля и целостного развития в сфере иноязычного общения. Тем не менее, чем раньше начнется практика применения этой академической технологии, тем скорее обучающийся будет знать, как производить исследования в разных областях и, конечно же, будет иметь обширные знания в том, как адекватно и убедительно представлять свои доводы. Хотя нужно иметь в виду возрастные особенности, чтобы не получить обратный результат.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159