Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Трущелёв, П. Н. - Лингвистические аспекты формирования эмоций в учебном тексте (эмоция интереса): выпускная квалифи...

    Трущелёв, П. Н. - Лингвистические аспекты формирования эмоций в учебном тексте (эмоция интереса): выпускная квалифи...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Трущелёв, П. Н.
    Лингвистические аспекты формирования эмоций в учебном тексте (эмоция интереса): выпускная квалифи... : студенческая научная работа
    Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Трущелёв, П. Н.
    Лингвистические аспекты формирования эмоций в учебном тексте (эмоция интереса): выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; Филологический факультет. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2019. – 137 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562416. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-80. – На рус. яз.

    Выпускная квалификационная работа посвящена изучению языковых способов формирования эмоции интереса в учебном тексте. В первой главе «Формирование эмоций в учебном тексте как лингвистическая проблема» описываются основные подходы к изучению учебного текста, а также рассматриваются ключевые понятия исследования - "эмоциогенность" и "интерес". Во второй главе «Способы формирования эмоции интереса в учебном тексте» на основе анализа психологических и лингвистических исследований и проведенного лингвистического анализа составлен перечень вербальных приемов формирования интереса у читателя и экспериментально проверена их эффективность.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159