Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цифровое общество в культурно-исторической парадигме

    Цифровое общество в культурно-исторической парадигме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : монография
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019 г.
    ISBN 978-5-4263-0722-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Цифровое общество в культурно-исторической парадигме : монография / под ред. Т. Д. Марцинковская ; под ред. В. Р. Орестова ; под ред. О. В. Гавриченко ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Московский педагогический государственный университет ; Российский государственный гуманитарный университет ; Институт психологии им. Л.С. Выготского. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2019. – 264 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=563580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0722-3.

    В монографии собраны статьи, посвященные психологическим аспектам современного цифрового общества. Вопросы, связанные с проблемами сетевого или, в более широком аспекте, цифрового общества становятся все более значимыми и актуальными как для науки, так и для общества в целом. Поэтому естественно, что психология не могла пройти мимо этой проблематики.В содержании раскрываются различные аспекты цифрового общества – от новых закономерностей развития когнитивного, личностного и социального пространства до особенностей обучения в цифровом пространстве; от проблемы развития ВПФ в новой социокультурной ситуации до отношения современных людей к технологическому обществу. Таким образом, содержание монографии доказывает актуальность поднятой проблемы и необходимость ее дальнейшего исследования в рамках междисциплинарной парадигмы.

    304
    316.772.5

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159