Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР

    Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР : практическое руководство
    Издательство: Директ-Медиа, 2019 г.
    ISBN 978-5-4499-0272-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дети радуги: конструктор индивидуальной и рабочей программы для детей с ЗПР и ТНР : практическое руководство / под ред. Н. В. Микляева. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 139 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571166, https://doi.org/10.23681/571166. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-0272-6.

    В пособии дается понятие информационной образовательной среды, специфики его перехода в интерактивное пространство, рассматриваются особенности использования интерактивных методов обучения и компьютерных технологий в условиях работы современного детского сада. Описывается проект формирования интерактивного образовательного пространства на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо: в рамках такого пространства рассматривается конструктор индивидуальной адаптированной образовательной программы для ребенка с ЗПР и ТНР и конструктор адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР. Даются методические рекомендации к составлению рабочих программ учителей-дефектологов и специалистов, предлагается пример такой программы и алгоритм ее экспертизы.В качестве практико-ориентированных приложений к пособию выступают инновационные разработки учителей-дефектологов, логопедов и психологов, связанные с комплексами сюжетно-дидактических игр и интерактивными тренажерами, конспектами индивидуальных и подгрупповых занятий на основе комплекта компьютерных игр и упражнений.Пособие рекомендовано для методистов, учителей-дефектологов и учителей-логопедов компенсирующих и комбинированных групп, групп инклюзивного пребывания для детей с ЗПР и ТНР. Может быть интересно родителям дошкольников, занимающихся с детьми в условиях домашнего воспитания и обучения, активного сотрудничества со специалистами коррекционного профиля в детском саду.

    376.37(076)
    376.42(076)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159