Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Даутова, О. Б. - Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

    Даутова, О. Б. - Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Даутова, О. Б.
    Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС : методическое пособие
    Серия: Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО
    Издательство: КАРО, 2016 г.
    ISBN 978-5-9925-1146-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Даутова, О. Б.
    Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 184 с. : ил. – (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574417. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1146-8.

    Пособие включает описание деятельности учителя по проектированию учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций по решению данной проблемы.Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

    371

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159