Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернышева, Т. Л. - Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

    Чернышева, Т. Л. - Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чернышева, Т. Л.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
    ISBN 978-5-7782-3193-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чернышева, Т. Л.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – 2-е изд. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 92 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576172. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3193-1.

    В настоящем пособии рассматриваются важнейшие аспекты теории рекламы и основы практической работы менеджера, отвечающего за этот участок работы на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма. Также освещение получают средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании. Проанализированы правовые вопросы рекламной деятельности, изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени рекламного воздействия.Пособие адресовано студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм».


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159