Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ищенко, А. А. - Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити

    Ищенко, А. А. - Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ищенко, А. А.
    Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ищенко, А. А.
    Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа / Северо-Кавказский федеральный университет ; Институт экономики и управления ; Кафедра менеджмента. – Ставрополь : [Б. и.], 2020. – 108 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 102-107. – На рус. яз.

    Современный мир характеризуется перенасыщенностью информации, среди которой предприятию все сложнее обратить на себя внимание. Традиционные рекламные механизмы с каждым годом теряют свою эффективность, а на смену им приходит интернет-маркетинг. В работе изучены теоретические и практические аспекты продвижения в веб-пространстве и разработаны методические рекомендации для продвижения косметического бренда.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159