Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никитина, С. А. - PR-сопровождение event-мероприятий

    Никитина, С. А. - PR-сопровождение event-мероприятий

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Никитина, С. А.
    PR-сопровождение event-мероприятий : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Никитина, С. А.
    PR-сопровождение event-мероприятий : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина ; Кафедра рекламы и общественных коммуникаций. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595215. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-58. – На рус. яз.

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном мире с каждым днем возрастает роль мероприятий в системе коммуникаций компаний и организаций, а, следовательно, задачи PR-специалиста по продвижению усложняются. Развитие информационно-технических технологий предоставляет большой выбор PR-инструментов и возможностей, которые могут воздействовать на потребителя и на все сферы его жизни. Связи с общественностью обладают широким спектром коммуникативных методов, приемов и технологий, что повышает эффективность взаимоотношений. Один из инструментов – это event-мероприятия. Они не являются прямой рекламой, но позволяют погрузиться целевой аудитории в атмосферу бренда, привлечь первичную аудиторию и повысить лояльность клиентов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159