Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гринберг, Т. Э. - Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект

    Гринберг, Т. Э. - Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гринберг, Т. Э.
    Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект : монография
    Издательство: Московский Государственный Университет, 2012 г.
    ISBN 978-5-211-06399-0
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гринберг, Т. Э.
    Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект : монография. – Москва : Московский Государственный Университет, 2012. – 325 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-211-06399-0.

    Монография посвящена анализу связей с общественностью как коммуникационной системы, регулирующей социальную деятельность. Коммуникационные процессы в связях с общественностью рассмотрены с позиций синергетики, проанализирована взаимосвязь массовых и корпоративных коммуникаций в паблик рилейшнз. Рассмотрен потенциал коммуникационных технологий связей с общественностью применительно к информационному обществу, место и роль системы связей с общественностью в современной медиасистеме.Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей отделений рекламы и связей с общественностью, профессиональных коммуникаторов, а также для тех, кто интересуется механизмами влияния связей с общественностью.

    316.77
    070

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159