Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Муртузалиев, С. И. - Конфессиональное образование в Дагестане в общероссийском образовательном контексте: история и со...

    Муртузалиев, С. И. - Конфессиональное образование в Дагестане в общероссийском образовательном контексте: история и со...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Муртузалиев, С. И.
    Конфессиональное образование в Дагестане в общероссийском образовательном контексте: история и со... : монография
    Серия: Труды исторического факультета МГУ. Вып. 166. Сер. II: Исторические исследования, 105
    Издательство: Алетейя, 2020 г.
    ISBN 978-5-00165-118-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Муртузалиев, С. И.
    Конфессиональное образование в Дагестане в общероссийском образовательном контексте: история и современность : монография. – 2-е изд., доп., ил. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2020. – 302 с. : ил., табл. – (Труды исторического факультета МГУ. Вып. 166. Сер. II: Исторические исследования, 105) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597976. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 294. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-118-5.

    История многоконфессионального и полиэтнического Дагестана неразрывно связана с историей язычества, зороастризма, христианства, иудаизма и, конечно, ислама. Книга посвящена истории формирования и функционирования институтов религиозного образования, действовавших на территории Дагестана. Авторы прослеживают изменения, происходившие в этих системах в результате воздействия исторически значимых социально-экономических, политических и культурных процессов, происходивших в Дагестане; предлагают новую периодизацию, позволяющую не только выйти за рамки «национальной» истории педагогики, но и «вписать» ее во всемирный историко-педагогический процесс. Проанализированы основные тенденции развития конфессиональных систем образования на современном этапе и их реальное состояние в России и в Дагестане.

    2(470.67)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159