Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Морозова, Т. Б. - Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос...

    Морозова, Т. Б. - Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Морозова, Т. Б.
    Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подрос... : методическое пособие
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-4263-0533-5
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Морозова, Т. Б.
    Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования : методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 165 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 83 - 85. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0533-5.

    Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать, сравнивать, анализировать, углубленно освещать сформированность направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода и подтверждать гипотезу. Представленные анкеты-задания определяют уровень сформированности направленности личности близнеца-подростка на показатели ценностно-смыслового, интеллектуально-познавательного, эмоционально-волевого и рефлексивно-поведенческого компонентов и их критериев: смысл, познание, общение, рефлексия.Материал расширяет знания и предназначен для социальных педагогов-исследователей, студентов факультетов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации и психолого-педагогической службы.

    371.013

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159