Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Болотова, Н. П. - Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого

    Болотова, Н. П. - Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Болотова, Н. П.
    Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого : методическое пособие
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
    ISBN 978-5-4263-0512-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Болотова, Н. П.
    Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого : методическое пособие / под общ. ред. Е. А. Леванова ; под общ. ред. Т. Н. Сахарова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 66 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599093. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0512-0.

    Сборник научных статей содержит материалы и результаты исследований, проведенных участниками Всероссийской научно-практической конференции по сурдопедагогике (г. Москва, 23 ноября 2018 г.). В статьях дана разностороняя характеристика процессов и инноваций в образовании различных возрастных групп глухих и слабослышащих детей, а также детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. На междисциплинарной основе рассматриваются вопросы подготовки сурдопедагогических кадров, проблемы обучения, воспитания, развития, комплексной реабилитации, социальной адаптации, профессиональной ориентации и профессионального образования лиц с нарушениями слуха. В ряде статей проанализирован и обобщен практический опыт психолого-педагогической работы с лицами, имеющими нарушения слуха. Статьи, входящие в сборник, отражают направленность исследований современных сурдопедагогических проблем в образовательных организациях разных регионов Российской Федерации. Издание предназначено для специалистов в области сурдопедагогики и сурдопсихологии, а также для работников образовательных организаций.  

    371.15(072)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159