Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шестакова, Е. В. - Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами

    Шестакова, Е. В. - Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шестакова, Е. В.
    Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами : монография
    Development ofthe company's HR brand model in the human resources management system
    Издательство: Креативная экономика, 2020 г.
    ISBN 978-5-91292-327-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шестакова, Е. В.
    Формирование модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами = Development ofthe company's HR brand model in the human resources management system : монография. – Москва : Креативная экономика, 2020. – 162 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599742, https://doi.org/10.18334/9785912923272. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144 - 151. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-327-2.

    В монографии раскрыты теоретико-методологические и практические вопросы, связанные с формированием инструментария, обоснованием направлений, разработкой механизмов обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом посредством формирования HR-бренда предприятия. Исследованы теоретические аспекты формирования модели HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами, систематизированы подходы к трактовке и уточнена сущность понятия «HR-бренд» предприятия, проанализированы модели HR-бренда, выделены особенности формирования HR-бренда предприятия в системе управления персоналом. Представлены результаты анализа формирования HR-бренда предприятия в системе управления человеческими ресурсами в сфере недвижимости, предложен инструментарий и разработана методика оценки. Обоснованы направления совершенствования и предложена модель HR-бренда предприятия, основанная на разработке кадровой стратегии, ценностных предложениях персонала, управлении талантами, формировании программ карьерного развития. Монография может быть полезна руководителям предприятий и организаций, научным работникам, преподавателям и обучающимся вузов, аспирантам и слушателям магистратуры, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.

    658.1005.96

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159