Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лескова, И. А. - Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п...

    Лескова, И. А. - Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лескова, И. А.
    Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для п... : методическое пособие
    Издательство: Флинта, 2019 г.
    ISBN 978-5-9765-4222-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лескова, И. А.
    Инновационные практики обучения: «креативная история искусств»: учебно-практическое пособие для преподавателей и студентов высших учебных заведений : методическое пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 272 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603101. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 238-246. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4222-8.

    В пособии рассмотрены теоретико-методологические основы открытой конструкции содержания учебных дисциплин. Они конкретизированы применительно к предметному содержанию историко-художественных дисциплин (история искусств и т.п.). Приводится описание образовательного ресурса на гипертекстовой основе, он выступает дидактическим инструментом реализации открытой конструкции предметного содержания историко-художественных дисциплин и поддержки организационной формы процесса обучения инновационного типа на её основе. Пособие содержит задачи и задания, предназначенные для работы с образовательным ресурсом, даны методические рекомендации по вопросам его проектирования, обучения и контроля знаний. В отдельной главе в диахронической перспективе излагается эволюция художественного процесса с позиции пяти эпистемологических доминант.Для преподавателей высших учебных заведений, студентов, аспирантов художественных вузов, научных работников.

    372.87(075.8)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159