Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Алексашина, И. Ю. - Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

    Алексашина, И. Ю. - Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие
    Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ООО
    Издательство: КАРО, 2019 г.
    ISBN 978-5-9925-1413-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Алексашина, И. Ю.
    Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / науч. ред. И. Ю. Алексашина. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 160 с. : табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610711. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1413-1.

    Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности.Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания — знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации.Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга.Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.

    371

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159