Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соколова, Т. П. - Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы

    Соколова, Т. П. - Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соколова, Т. П.
    Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы : учебное пособие
    Издательство: Флинта, 2019 г.
    ISBN 978-5-9765-4226-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соколова, Т. П.
    Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2019. – 264 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611189. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-4226-6.

    Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая — нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок.Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью.

    347.948(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159