Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето...

    Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето... : монография
    Издательство: Институт Наследия, 2020 г.
    ISBN 978-5-86443-320-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики : монография / Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачёва. – Москва : Институт Наследия, 2020. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611985. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-86443-320-1.

    В монографии представлены результаты прикладных культурологических исследований в области технологий этнокультурного брендирования на основе стратегии регионального развития. В результате проведенного анализа практик этнокультурного брендирования территорий в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах разработана авторская модель этнокультурного территориального бренда, сформированная на базе программно-целевого подхода; на примере деятельности музеев представлена и апробирована методика сравнительной оценки ключевых показателей эффективности этнокультурного бренда; сформированы теоретические основы системы продвижения этнокультурного бренда как стратегии развития потенциала территории; подготовлены Модельная концепция и методические рекомендации по формированию, продвижению и развитию этнокультурного брендирования территорий для органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере культурной политики, туризма и сохранения культурного наследия.Издание подготовлено в рамках выполнения государственного задания Южного филиала ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва» по теме 3.2. «Научно-методическое обоснование этнокультурного брендирования территорий» (рег. № НИОКТР: АААА-А18-118122490060-0).

    008
    913:339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159