Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Михалева, Г. В. - Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику

    Михалева, Г. В. - Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Михалева, Г. В.
    Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику : монография
    Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2015 г.
    ISBN 978-5-87976-961-6
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Михалева, Г. В.
    Стратегии современного британского медиаобразования и его влияние на российскую медиапедагогику : монография / Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2015. – 240 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614466. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 229-233. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-961-6.

    В монографии осуществлен сравнительный анализ медиаобразования в Великобритании и России, направленный на выявление основных стратегий британского медиаобразовательного процесса, его влияние на развитие современной отечественной медиапедагогики. Рассматриваются социокультурные, методологические и теоретические основы, педагогические условия и механизмы с точки зрения содержания, организационных форм, основных направлений, анализа основных медиаобразовательных моделей и т.д., оказывающие наиболее существенное влияние на современное состояние российской медиапедагогики и наиболее значимые перспективы для дальнейшего его развития. В процессе изучения стратегий современного британского медиаобразования и его влияния на российскую медиапедагогику обоснованы основные концептуальные положения медиаобразования в Великобритании, включая историко-педагогические, социокультурные и теоретико-методологические особенностию. Выявлена сущность, содержание, структура, принципы и критерии британской медиапедагогики; представлена характеристика отечественной медиаобразовательной парадигмы на основе осуществления сравнительного анализа моделей медиаобразования в Великобритании и в России на разных этапах развития. Определены основные тенденции и перспективы развития российской медиапедагогики с учетом использования опыта британского медиаобразования, включая наиболее продуктивные методические и практические подходы. Монография предназначена для преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, молодых исследователей, а также для круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования, медиакультуры и медиапедагогики. Особую ценность представленные материалы имеют для магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки «Социально-культурная деятельность» и «Организация работы с молодежью».

    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159