Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кардаильская, О. С. - Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ...

    Кардаильская, О. С. - Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кардаильская, О. С.
    Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере ... : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2008 г.
    ISBN 978-5-87976-493-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кардаильская, О. С.
    Анализ частно-методических затруднений студентов в овладении математическим анализом (на примере раздела «Введение в анализ») : монография. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2008. – 179 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615017. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 153-164. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-493-2.

    В монографии рассматриваются частно-методические затруднения, возникающие в процессе изучения студентами раздела «Введение в анализ», устанавливаются группы типичных частно-методических затруднений, выявляются их причины. Акцент сделан на затруднения, вызванные причинами объективного характера, в частности, сложностью учебного материала. Автором разработана система мер, способствующих профилактике и преодолению затруднений студентов в овладении учебным материалом, проведена оценка ее эффективности.Для научных работников в области педагогики. Представляет также интерес для преподавателей институтов и начинающих педагогическую деятельность молодых учителей.

    517

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159