Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сайтбагина, Л. А. - Развитие исследовательской деятельности студентов вуза в условиях проблемно-концентрированного об...

    Сайтбагина, Л. А. - Развитие исследовательской деятельности студентов вуза в условиях проблемно-концентрированного об...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сайтбагина, Л. А.
    Развитие исследовательской деятельности студентов вуза в условиях проблемно-концентрированного об... : монография
    Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2019 г.
    ISBN 978-5-8268-2219-7
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сайтбагина, Л. А.
    Развитие исследовательской деятельности студентов вуза в условиях проблемно-концентрированного обучения : монография / под общ. ред. Л. А. Шипилина ; Омский государственный педагогический университет. – Омск : Омский государственный педагогический университет, 2019. – 288 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616280. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8268-2219-7.

    В монографии рассматривается проблема развития исследовательской деятельности студентов вуза в условиях проблемно-концентрированного обучения. Дается теоретико-методологическое обоснование проблемы исследования, раскрываются концептуальные положения о развитии исследовательской деятельности студентов на основе методологии интегративно-развивающего подхода. Освещаются методические особенности проведения занятий, прогнозируемые результаты развития исследовательской деятельности студентов, позволяющие повысить эффективность подготовки студентов.Монография может быть полезна преподавателям, работникам сферы профессионально-педагогического образования, исследователям, а также всем, кто интересуется проблемой развития исследовательской деятельности студентов вуза.

    378.184

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159