Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аржанова, К. А. - Социально-психологические механизмы формирования имиджа

    Аржанова, К. А. - Социально-психологические механизмы формирования имиджа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аржанова, К. А.
    Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография
    2021 г.
    ISBN 978-5-00121-386-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аржанова, К. А.
    Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография. – Москва, 2021. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 138-145. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00121-386-4.

    В монографии представлены теоретико-методологические основы формирования имиджа посредством социально-психологических механизмов. Очевидной проблемой в процессе формирования имиджа является отсутствие реальных методик его создания. Методологическую основу составила имплицитная теория, базирующаяся на научных концепциях социальной психологии. В монографии описан генезис исследования имиджа в проблемном поле социальной психологии. Осуществлен анализ содержательных элементов понятия «имидж» как категории социальной психологии. Приведены определения и классификация социально-психологических механизмов. Описаны механизмы формирования имиджа на примере имиджа организации и персонального имиджа политического лидера в процессе избирательной кампании.Монография представляет интерес для специалистов, занимающихся изучением имиджа, социально-психологических механизмов, студентов, преподавателей ВУЗов.

    316.6

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159