Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии

    Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии : монография
    Издательство: Казанский федеральный университет (КФУ), 2018 г.
    ISBN 978-5-00130-035-9
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии : монография. – Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2018. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 134-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00130-035-9.

    В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности.Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.

    159.922.76-056.26:373.3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159