Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Маркетинг в туристской индустрии

    Маркетинг в туристской индустрии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 978-5-238-02813-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие / под ред. Ю. П. Кожаев. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 305 с. : схем., табл, ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683326. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 297-299. – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-02813-2.

    Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм», аспирантов и преподавателей. Может использоваться сотрудниками туристских компаний в практической деятельности.

    339.138:338.48(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159