Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

    Шарков, Ф. И. - Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шарков, Ф. И.
    Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие
    Издательство: Дашков и К°|Издательство Шаркова, 2020 г.
    ISBN 978-5-394-03640-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шарков, Ф. И.
    Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учебное пособие. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°|Издательство Шаркова, 2020. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684227. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03640-8.

    В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», аспирантов и преподавателей вузов.

    659

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159