Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузнецов, П. А. - Политическая реклама: теория и практика

    Кузнецов, П. А. - Политическая реклама: теория и практика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузнецов, П. А.
    Политическая реклама: теория и практика : учебное пособие
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 978-5-238-01830-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузнецов, П. А.
    Политическая реклама: теория и практика : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 128 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01830-0.

    Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы.Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет.Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.

    32:659.1(084.121)(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159