Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рогозин, Д. М. - Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава...

    Рогозин, Д. М. - Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рогозин, Д. М.
    Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава... : монография
    Издательство: Дело, 2021 г.
    ISBN 978-5-850066-306-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рогозин, Д. М.
    Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподавателей и студентов вузов : монография / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 264-271. – На рус. яз. – ISBN 978-5-850066-306-1.

    Пандемия коронавируса COVID-19 – серьезнейшее испытание для всего человечества. Эпидемиологические и экономические риски затронули каждого независимо от социального статуса, экономического положения, места жительства, иных социально-демографических признаков. Преподаватели высших учебных заведений – не исключение. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года. Кроме содержательных выводов и заключений, направленных на осмысление сопротивления изменениям, снижения рисков и угроз, в монографии представлена методология неслучайной потоковой комбинированной выборки, позволившей в кратчайшие сроки собрать представительные массивы данных, обеспечить высокий уровень надежности проведенных измерений. Административные опросы распространены в сфере образования, однако до настоящего времени отсутствовали развернутые методические описания реализации неслучайных выборок, что не позволяло вести речь о регистрации и учете ошибок измерения и репрезентации. Впервые в России представлен методологический анализ неслучайной административной потоковой выборки, проведен поиск методических решений, обеспечивающих надежность и валидность данных.Монография может быть полезна специалистам в области исследования образования, организации массовых опросов, аспирантам и студентам, специализирующимся в изучении социальных исследований, а также всем заинтересованным в методологии массовых опросов, проводимых на неслучайных выборках.

    316

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159