Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шевченко, Д. А. - Цифровой маркетинг

    Шевченко, Д. А. - Цифровой маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шевченко, Д. А.
    Цифровой маркетинг : учебник
    Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
    ISBN 978-5-4499-3059-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шевченко, Д. А.
    Цифровой маркетинг : учебник. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 185 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686507. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 174. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3059-0.

    Представлена оригинальная концепция цифрового маркетинга в формате четырех взаимосвязанных факторов продвижения товаров и услуг в цифровой среде: SEO, SMM, контент маркетинг, реклама. Подробно рассматривается действие каждого фактора. Специальные главы посвящены мобильному маркетингу, e-mail-маркетингу, цифровой системе CRM. В учебнике содержатся уникальные авторские методики, чек-листы, кейсы. Для студентов, изучающих маркетинг, рекламу, связи с общественностью, смежные дисциплины, преподавателей колледжей и вузов, слушателей дополнительного образования.

    339.138:004.9(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159