Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства

    Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
    ISBN 978-5-4499-2996-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Личностноформирующий потенциал инокультурного образовательного пространства : монография / сост. Л. П. Мухаммад ; сост. О. Ю. Стародубова ; под ред. Л. В. Ипполитова ; под ред. М. М. Шёнлебен ; Московский государственный лингвистический университет. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 144 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687652. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2996-9.

    Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства.Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики — науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии.В работе последовательно раскрываются вопросы организации профессионально ориентированного учебного процесса, опирающегося на личность учащегося, на его экзистенциальные (в том числе и коммуникативные) потребности.Новизна работы состоит в научном осмыслении весьма сложной современной ситуации, касающейся преподавания русского языка как иностранного в российских вузах, в определении педагогической стратегии развития и совершенствования языковой личности в условиях интегрированной языковой среды, а также в моделировании единого образовательного пространства, ориентированного на интересы личности обучающегося.Работа адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в совершенствовании систем преподавания иностранных языков / русского языка как иностранного.

    376.68:811.161.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159