Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белановский, С. А. - Глубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса

    Белановский, С. А. - Глубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белановский, С. А.
    Глубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса : учебник
    Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
    ISBN 978-5-4499-3109-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белановский, С. А.
    Глубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса : учебник. – Изд. 3-е, перераб. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 456 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688888. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 449-453. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3109-2.

    Книга содержит описание качественных методов социологического опроса — индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба ме-тода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.

    303.62(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159