Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванов, М. Г. - Физика как способ размышлять

    Иванов, М. Г. - Физика как способ размышлять

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванов, М. Г.
    Физика как способ размышлять : практическое пособие
    Серия: Школа для каждого – школа для всех
    Издательство: Образовательные проекты, 2020 г.
    ISBN 978-5-98368-146-0
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванов, М. Г.
    Физика как способ размышлять : практическое пособие. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2020. – 656 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-146-0.

    Автор этой книги, Михаил Георгиевич Иванов, – директор и создатель (вместе с Ж.И. Алфёровым и И.А. Меркуловым) лицея «Физико-техническая школа». Первые части книги «Физика как способ размышлять» обращены к конкретным разделам курса физики. Но в них автор старался представить физику школьникам и их учителям не как область определённых знаний, а как способ взгляда на мир, форму разговора с миром. Этот способ раскрывается в умении подходить к решению самых разных жизненных задач при помощи построения и испытания мысленных или реальных моделей.«Моя задача – задать такие вопросы, после ответа на которые предмет обсуждения станет ясным», – пишет автор. В его вопросах, задаваемых по ходу книги (а их здесь более 700), и в ответах на эти вопросы (их несколько меньше) может увлечённо разбираться и заинтересованный семиклассник, и девятиклассник, и абитуриент вуза. Для кого-то из учителей физики или руководителей физических кружков эта книга может стать практическим пособием, а для кого-то – поводом для размышления над целями и возможностями своей преподавательской деятельности.«Физика как способ размышлять» – своего рода введение в физику, которым воспользоваться не поздно никогда.  

    372.853

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159