Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бармин, С.В. - Взгляд Н.И. Пирогова на образовательные уровни как на единую систему формирования здоровой личности

    Бармин, С.В. - Взгляд Н.И. Пирогова на образовательные уровни как на единую систему формирования здоровой личности

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Бармин, С.В.
    Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Взгляд Н.И. Пирогова на образовательные уровни как на единую систему формирования здоровой личности
    1998 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Бармин, С.В.
    Взгляд Н.И. Пирогова на образовательные уровни как на единую систему формирования здоровой личности / С.В. Бармин. – Тверь // Психолого-педагогические аспекты многоуровнего образования / Ред. В.В. Новиков, А.А. Шикун. – Тверь : Лилия ЛТД, 1997-2003. - Том 11 : Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования : сборник научных трудов / [и др.] ; ред. А.Ф. Шикун, Ю.П. Платонов, В.В. Новиков. – Тверь : Лилия ЛТД, 1998. – С. 328-341.


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Общая психология : Психология личности

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Том 11: Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: сборник научных трудов
    Лилия ЛТД, 1998 г.
    ISBN 5-89417-017-6
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159