Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смирнова, Л. О. - Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании

    Смирнова, Л. О. - Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Смирнова, Л. О.
    Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15409-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Смирнова, Л. О.
    Использование деятельностного подхода в проектах цифровой трансформации в образовании : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 170 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/499062, https://urait.ru/book/cover/19C21338-981A-4657-BD9E-3DC663A9F1C1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/499062 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15409-2 : 0.00.

    Учебное пособие предлагает читателю анализ пяти проектов цифровой трансформации с помощью деятельностного подхода, опирающегося на социальные теории обучения. Представленная теория деятельности помогает моделировать процессы изменений в образовательных организациях. Выбор подходящих решений для цифровой трансформации часто компромиссный, поскольку в цифровой трансформации образования нет алгоритмов понятного и однозначного выбора, здесь скорее работают эвристики, где ситуация выбора — это поиск компромисса и аргументация его достижения. Используя данный подход, разработчики проектов цифровизации получают инструмент, чтобы визуально и комплексно представить трансформируемую деятельность, что помогает искать и находить подходящие решения для конкретной образовательной организации. Пособие будет полезно студентам и практикам, вовлеченным в проекты цифровой трансформации в образовании, а также исследователям как пример научного обоснования практической деятельности и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами цифровой трансформации в образовании.

    004(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Цифровая педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159