Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Логунцова, И. В. - Маркетинг территорий

    Логунцова, И. В. - Маркетинг территорий

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Логунцова, И. В.
    Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-04913-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Логунцова, И. В.
    Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 163 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489092, https://urait.ru/book/cover/233A84B5-C857-49EA-91EA-6D9342C4BB46. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489092 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04913-8 : 729.00.

    В условиях конкуренции за ресурсы (инвесторов, туристов и т. д.) современные города, регионы и государства выступают как своеобразные «продукты», обладающие потребительской ценностью. Как же территории найти подходящую рыночную нишу и создать условия для своего процветания? На эти и многие другие вопросы дает ответы концепция маркетинга территорий. Примеры ее успешной реализации — «Сочи-2014», г. Мышкин, Великий Устюг. Авторы учебника занимаются проблематикой маркетинга территорий уже около 10 лет, имеют обширный опыт преподавания и участия в практических проектах по данному направлению. В учебнике дается обстоятельный и комплексный анализ методов и инструментов маркетинга территорий, содержится большое количество актуальных примеров.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Территориальный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территории
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туристских территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг территорий
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга территорий
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Прогнозирование и стратегическое управление муниципалитетами (38.03.04 Радостева М.В.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159