Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Красовская, Н. В. - Событийный маркетинг

    Красовская, Н. В. - Событийный маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Красовская, Н. В.
    Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-12592-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Красовская, Н. В.
    Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 127 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496285, https://urait.ru/book/cover/2A51FB71-AE65-4E08-AB45-9D4DE835ED09. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496285 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12592-4 : 419.00.

    Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии подробно рассмотрены основные вопросы курса: введение в событийный маркетинг, сущность и классификация событий, субъекты ивент-индустрии, инструменты событийного маркетинга, MICE-индустрия, планирование, продвижение и оценка эффективности события. Каждую главу завершают вопросы для самопроверки. Пособие также включает практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список рекомендуемой литературы и приложения. Предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Ивент-маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Событийный маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159