Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Асаул, А. Н. - Анализ и прогнозирование рынка

    Асаул, А. Н. - Анализ и прогнозирование рынка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Асаул, А. Н.
    Анализ и прогнозирование рынка : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15179-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Асаул, А. Н.
    Анализ и прогнозирование рынка : учебник для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 296 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488146, https://urait.ru/book/cover/5331025D-A0AF-4304-B9CE-A5F12834C59F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488146 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15179-4 : 1189.00.

    Изложены виды и методы анализа рынка, основные этапы анализа сложившихся рыночных условий, стратегическое видение перспектив развития рынка и последовательность этапов определения перспектив развития структуры прогнозируемого рынка. Рассмотрены факторы, усложняющие структуру рынка и основные объекты конъюнктурных исследований. Приведены характерные особенности рыночной конъюнктуры, а также уровни исследования конъюнктуры рынка. Сформулированы предмет и объект экономического прогнозирования, а также основные функции экономического прогнозирования. Рассмотрены методология и технология прогнозирования рыночной конъюнктуры. Дано содержание внешней и внутрипроизводственной информации, обеспечивающей процесс анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры. Изложены методы и практика прогнозирования рыночной конъюнктуры. Показаны организационные этапы работ по анализу и прогнозированию рыночной конъюнктуры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Инноватика», а также для всех, кто интересуется проблемами анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры при осуществлении предпринимательской деятельности.

    33(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Оценка рыночной конъюнктуры товаров и услуг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Анализ и прогнозирование рынков

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159