Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Данько, Т. П. - Управление маркетингом

    Данько, Т. П. - Управление маркетингом

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-01588-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов. – 4-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 521 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489034, https://urait.ru/book/cover/67E6ED02-06C3-4DD8-8A30-CD049E9FF211. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489034 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-01588-1 : 1959.00.

    В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу.

    338(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление маркетингом
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент и маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы менеджмента и маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг-менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга и менеджмента
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговое управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент, маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление маркетингом и технологии продаж

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159