Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сальникова, Л. С. - Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии

    Сальникова, Л. С. - Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сальникова, Л. С.
    Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14592-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сальникова, Л. С.
    Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии : учебник для вузов. – 4-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 313 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488936, https://urait.ru/book/cover/73CD28AD-14FD-41F8-8855-EA26C7FC57F3. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488936 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14592-2 : 1249.00.

    Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. Интерес к этой теме постоянно растет, выходит уже четвертое переиздание популярного учебника, что свидетельствует о превращении деловой репутации в важнейший нематериальный актив в условиях цифровой экономики. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям помогают инновационные, творческие подходы к изложению материала, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России и в Школе бизнеса МГИМО. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий, управления репутацией в цифровую эпоху , превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.

    658(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Репутационный менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы репутационного менеджмента
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Медиатехнологии репутационного менеджмента

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159