Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фокин, Ю. Г. - Теория и технология обучения. Деятельностный подход

    Фокин, Ю. Г. - Теория и технология обучения. Деятельностный подход

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фокин, Ю. Г.
    Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-05712-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фокин, Ю. Г.
    Теория и технология обучения. Деятельностный подход : учебное пособие для вузов. – 4-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 241 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493656, https://urait.ru/book/cover/83FD2469-6A31-492E-A624-6CB6536A4F2A. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493656 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05712-6 : 999.00.

    В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплины в практические рекомендации преподавателю. Особенности принятого методологического подхода описываются в начале первой части. В двух следующих частях кратко рассматриваются основные психологические понятия и положения теории обучения, даются рекомендации по проектированию любого конкретного занятия на основе деятельностного подхода. В пособии обильно используются схемы и таблицы для обеспечения наглядности материала.

    37.02(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Проектирование в обучении
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Дидактическое проектирование
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и технология обучения
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии организации и управления учебной деятельностью

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159