Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Матис, В. И. - Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации

    Матис, В. И. - Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Матис, В. И.
    Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-12726-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Матис, В. И.
    Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации : учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 211 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496500, https://urait.ru/book/cover/863614A1-8C90-49E0-AACF-28866A6C4FAD. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496500 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12726-3 : 899.00.

    Учебное пособие представляет собой продолжение публикаций по проблемам образования, воспитания, социализации личности в рамках научной школы «Поликультурный подход в образовании и культурной сфере». В книге нашли отражение вопросы формирования государственной политики в образовании и культурной сфере, типологизации поликультурного общества, формирования культуры межнационального и межконфессионального общения. В поликультурном подходе предпринята попытка интеграции культурологических, социологических, философских, этнопедагогических, этнопсихологических подходов на основе личностно-ориентированной, когнитивно-информационной, культурологической и компетентностной парадигм. Очерчены пути становления и развития научной школы, представлены классические и новейшие достижения основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения в контексте культуры. Детально проанализированы аспекты этнического компонента поликультурного образования формирования идентичности, адаптации и интеграции в поликультурной среде. В конце работы предлагается тезаурус глобального образования с учетом поликультурного подхода, который может помочь в формировании представлений о концепции школы глобальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, специализирующихся в области педагогики, психологии и межкультурных коммуникаций.

    37.01(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные модели школьного образования

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159