Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бузукова, Е. А. - Категорийный менеджмент. Теоретические основы

    Бузукова, Е. А. - Категорийный менеджмент. Теоретические основы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бузукова, Е. А.
    Категорийный менеджмент. Теоретические основы : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14458-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бузукова, Е. А.
    Категорийный менеджмент. Теоретические основы : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 181 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/497073, https://urait.ru/book/cover/8E37BED9-F5F7-4E7C-86DC-A87F5F4834E1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497073 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14458-1 : 639.00.

    Категорийный менеджмент — тот редкий случай, когда сначала появилась практика, а за ней возникла теория. Приход в Россию западных сетей и развитие интернета осуществили революцию в розничной торговле и ответом на новые потребности в управлении ассортиментом стало появление категорийного менеджмента как новой бизнес-модели в ритейле. Эта бизнес-модель актуальна для сетевых розничных и торговых компаний, содержит в себе элементы менеджмента, брендинга, товароведения, маркетинга, мерчендайзинга и логистики. В курсе подробно рассматривается стратегия работы организации и тактический алгоритм управления товаром, даны ответы на вопросы: «Что делать с ассортиментом? Кто должен им управлять? Как выстроить эффективно работу с поставщиками и ценами?». Множество схем и таблиц облегчают восприятие информации, делают курс понятным и актуальным. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, изучающим товароведение и экономические дисциплины, а также специалистам, работающим в ритейле.

    339.187(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Категорийный менеджмент

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159