Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Душкина, М. Р. - Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге

    Душкина, М. Р. - Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Душкина, М. Р.
    Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-12811-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Душкина, М. Р.
    Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 462 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496326, https://urait.ru/book/cover/AA9EED46-25AA-4827-856E-15F6FE3E78A4. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496326 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12811-6 : 1759.00.

    В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, психологам, социологам, а также всем интересующимся массовыми социальными коммуникациями, миром рекламы и PR.

    659.1(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью (PR)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Паблик рилейшнз
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы и связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика связи с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связь с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью: теория и практика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы теории и практики связей с общественностью

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159