Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Короткова, Т. Л. - Управление маркетингом

    Короткова, Т. Л. - Управление маркетингом

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Короткова, Т. Л.
    Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15415-3
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Короткова, Т. Л.
    Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 221 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/502866, https://urait.ru/book/cover/B08017E1-72AD-458B-8908-BAD921727C01. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/502866 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15415-3 : 929.00.

    Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности в настоящее время. Большое внимание уделено коммерциализации наукоемкого бизнеса на основе инновационных концепций маркетинга.

    33(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление маркетингом
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент и маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы менеджмента и маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг-менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инновационный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга и менеджмента
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы инновационного маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговое управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент, маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159