Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Каптерев, П. Ф. - История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия

    Каптерев, П. Ф. - История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Каптерев, П. Ф.
    История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-04051-7

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Каптерев, П. Ф.
    История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 283 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491162, https://urait.ru/book/cover/BBEA5FB3-033B-48BD-BE8F-5F980C2373BC. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491162 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04051-7 : 739.00.

    Уникальность издания заключается в том, что впервые в отечественной педагогической науке через раскрытие этапов развития национального педагогического самосознания была предложена переодизация процесса развития русской педагогики. Это была одна из первых попыток выйти на общие принципы в раскрытии связей и объяснении историко-педагогических фактов, определении связей истории педагогики с историей русского народа. Четкость и ясность авторского подхода к описанию и анализу историко-педагогических явлений во всей их сложности и противоречивости, тональность книги-размышления без претензии на знание истины в последней инстанции, уважительный разбор и вместе с тем в высшей степени деликатная полемика с выдающимися авторитетнейшими учеными-педагогами и просветителями не только созвучны веяниям времени начала XX в., но и остаются по сути своей чрезвычайно важными для нашего современника как пример фундаментальности произведения отечественной педагогической науки и способа представления своей авторской позиции ученого-исследователя.

    370:93(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История образования и педагогической мысли
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики и философия образования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История и теория педагогики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики и образования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История и методология педагогической науки

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159