Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Овсянников, А. А. - Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2

    Овсянников, А. А. - Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Овсянников, А. А.
    Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-05052-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Овсянников, А. А.
    Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 219 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493323, https://urait.ru/book/cover/D337567B-A2DD-4AB3-B2DE-5F076403DE61. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493323 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05052-3 : 919.00.

    В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные проблемы маркетинга

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159