Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Докторов, Б. З. - Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения

    Докторов, Б. З. - Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Докторов, Б. З.
    Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография
    Серия: Открытая наука
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-11847-6
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Докторов, Б. З.
    Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 308 с. – (Открытая наука) . – URL: https://urait.ru/bcode/493495, https://urait.ru/book/cover/D84E63BB-B869-4F32-8B28-500734039DCB. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493495 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11847-6 : 1229.00.

    Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области.

    316.653

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История социологии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология рекламной деятельности
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социология общественного мнения

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159