Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ведерникова, Л. В. - Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога

    Ведерникова, Л. В. - Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ведерникова, Л. В.
    Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография
    Серия: Актуальные монографии
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-13935-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ведерникова, Л. В.
    Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 341 с. – (Актуальные монографии) . – URL: https://urait.ru/bcode/497560, https://urait.ru/book/cover/EA8A1E33-3E55-474F-9E2C-FCE3D355C00B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497560 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-13935-8 : 1339.00.

    В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.

    37.013.2

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Практико-ориентированная подготовка педагога
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогическая праксеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159