Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Абаев, А. Л. - Международный маркетинг

    Абаев, А. Л. - Международный маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Абаев, А. Л.
    Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-01169-2

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Абаев, А. Л.
    Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 362 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/498852, https://urait.ru/book/cover/F26FC9B0-56E7-4E3C-88B0-C26CBB35226E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/498852 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-01169-2 : 1409.00.

    Мы часто слышим слова «глобализация мировой экономики». Но что это означает на практике? Давайте посмотрим на мир вокруг себя на здания, машины, компьютеры, одежду, наконец. Часто сложно сказать, где именно произведен тот или иной товар, те, кто разработал его дизайн, добыл необходимое сырье, произвел детали и компоненты, собрал его, работают во многих государствах. И покупают его люди из разных стран с различными культурами, историей, традициями. Как понять, что нужно таким разным людям? Как разработать новый товар и вывести его на глобальный рынок? Как организовать зарубежное производство? Как доставлять и продавать готовые товары, детали и компоненты зарубежным потребителям? Как сделать свою рекламу понятной и близкой для покупателей в разных странах? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в учебнике «Международный маркетинг», подготовленном коллективом авторов, в состав которого вошли как ученые и преподаватели маркетинга, так и специалисты-практики в области маркетинга и рекламы.

    339(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Международный маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159