Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Семенова, Л. М. - Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг

    Семенова, Л. М. - Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Семенова, Л. М.
    Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-11529-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Семенова, Л. М.
    Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 141 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495332, https://urait.ru/book/cover/FE60E3EE-7A8D-463F-B7BF-E9E704AE2FF9. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495332 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11529-1 : 569.00.

    В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент», «Журналистика», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин «Имиджелогия», «Имиджмейкинг», «Имиджменеджмент», а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем.

    659.4(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в рекламе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Рекламно-агитационные материалы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159